Полезная иформация

Чего мы ждем от Вас

Чего мы ждем от Вас

БЕРЕЖНОГО ОТНОШЕНИЯ К ИГРУШКАМ.
Это самое важное условие проката. Все родители хотят, чтобы их дети играли красивыми, целыми, по возможности, новыми игрушками. Берегите их для других, и помните, что от чужого отношения тоже зависит состояние игрушки, которая достанется Вашему малышу. Мы передаем и принимаем игрушки в чистом, исправном виде, в полной комплектации. Для вашего удобства к каждой игрушке мы выдаем акт с полным перечислением составляющих, с которым всегда можно сверить комплектность перед возвратом.
ВНИМАТЕЛЬНОГО ЧТЕНИЯ ДОГОВОРА.
В принципе, в нем нет ничего страшного или неожиданного, это стандартный договор аренды. Однако, там прописаны некоторые важные моменты, касающиеся, к примеру, возможности продления срока проката, преждевременного возврата, ответственности за мелкие поломки, недокомплект и возврат в грязном виде.
СОБЛЮДЕНИЯ ДОГОВОРЕННОСТЕЙ, АДЕКВАТНОСТИ И КОНСТРУКТИВИЗМА.
Помните: у нас есть и другие клиенты, и ко всем мы относимся с уважением. Если вы передумали брать уже забронированную игрушку, сообщите об этом: на нее есть и другие желающие. Если вы не можете вернуть что-то вовремя - предупредите, мы предупредим следующих в графике. Помните: приоритетное право на игрушку имеет тот, у кого она в данный момент на руках. Если Вы забронировали что-то, а это не вернули к сроку, не обижайтесь: мы обязательно свяжемся с Вами, как только игрушку вернут.
Нечасто, но возникают ситуации, когда клиенты, взяв игрушку, скажем, на месяц, звонят через неделю с просьбой обменять ее на другую равноценную игрушку. К сожалению, опыт показал, что такие обмены создают всем массу проблем, нарушают графики бронирования, вносят путаницу в документы, и вообще очень сильно затрудняют работу. Сейчас мы не практикуем обмен игрушек раньше срока. Отнеситесь к этому с пониманием, если нет уверенности, лучше возьмите игрушку на меньший срок, потом ее можно будет продлить.
Однако, обратите внимание: на продление аренды не распространяется гибкая скидка. Если вы взяли игрушку на две недели, а затем продлили ее еще на две, доплатить придется не разницу с месячным тарифом, а полную цену двух недель. Логика такого ценообразования следующая: чаще всего к тому времени, когда подходит срок возвращать игрушку, на нее уже есть следующая бронь. Нашими правилами предусмотрен приоритет на игрушку за тем, у кого в данный момент она находится на руках. Первое продление делается в бесспорном порядке, второе - по согласованию. Но при этом приходится звонить людям, которым что-то было обещано, извиняться, переносить сроки или отменять заказ. Так происходит не всегда, но довольно часто. Поэтому неделя+неделя не равняется двухнедельному тарифу, а считается как два недельных срока, это можно рассматривать, как новое заключение договора.
Еще один важный момент: мы не возвращаем деньги за игрушки, использованные меньше срока. Это продиктовано не какой-то особенной нашей жадностью, а лишь желанием прекратить практику бесконечной "примерки" игрушек клиентами, которая тоже ужасно мешала работать. Отнеситесь с пониманием.

Комментарии (0)

ОтменитьДобавить комментарий